Перспективы науки и образования

Главная » Особенности подготовки педагогических кадров » Особенности подготовки будущих учителей к разработке и применению мобильных игровых приложений с обучающим контентом

Особенности подготовки будущих учителей к разработке и применению мобильных игровых приложений с обучающим контентом

Проблема и цель. Авторами исследуется проблема совершенствования подготовки будущих учителей к использованию современных средств и технологий в условиях развития цифрового образовательного пространства и вызовов будущего.

Цель работы – выявить специфику подготовки студентов педагогических специальностей к решению профессиональных задач средствами мобильных технологий и игровых образовательных приложений.

Методология основывается на обобщении результатов дидактических и программно-технических научных исследований, а также на анализе мобильных технологий и цифровых образовательных приложений. В работе использовались теоретические и практические методы психолого-педагогического исследования, методы математической статистики (критерий хи-квадрат Пирсона).

Результаты. Уточнён понятийный аппарат геймификации обучения на базе цифровых технологий и мобильных приложений. Проведён анализ опытно-экспериментальной деятельности по формированию компетенций в отношении не только активного использования, но и проектирования собственного мобильного игрового приложения с образовательным контентом для педагогических специальностей. Выделены конкретные проблемы, с которыми сталкиваются педагоги при овладении средствами современных цифровых технологий.

Заключение. Из обоснования необходимости отойти от стандартных шаблонов в обучении, важности требований цифровой школы предлагаются направления совершенствования в организации подготовки будущих учителей для овладения новыми средствами и технологиями.

Ключевые слова: цифровая школа, мобильные технологии, игровое приложение, подготовка учителей, профессиональная деятельность, AppInvertor

Ссылка для цитирования: Соболева Е. В., Перевозчикова М. С. Особенности подготовки будущих учителей к разработке и применению мобильных игровых приложений с обучающим контентом // Перспективы науки и образования. 2019. № 5 (41). С. 428-440. doi: 10.32744/pse.2019.5.30

pdf-iconПолный текст (PDF)

Информация об авторах:

Соболева Елена Витальевна (Россия, г. Киров) - Кандидат педагогических наук, доцент кафедры информационных технологий и методики обучения информатике. Вятский государственный университет. E-mail: sobolevaelv@yandex.ru. ORCID ID: 0000-0002-3977-1246

Перевозчикова Марина Сергеевна (Россия, г. Киров) - Кандидат педагогических наук, доцент кафедры информационных технологий и методики обучения информатике. Вятский государственный университет. Е-mail: ms_perevozchikova@vyatsu.ru. ORCID ID: 0000-0003-1258-0690

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: