Перспективы науки и образования

Главная » Управление в образовании » Организация партнерских отношений дополнительных образовательных услуг на примере взаимодействия образовательного учреждения с оздоровительным и культурным центрами

Организация партнерских отношений дополнительных образовательных услуг на примере взаимодействия образовательного учреждения с оздоровительным и культурным центрами

Статья привлекает внимание к вопросам оперативности и самостоятельности решения профессиональных задач выпускников высших школ нового поколения. Для подготовки будущих студентов к быстрому темпу жизни, формирование творческой и самостоятельной личности должно начинаться еще на этапе получения общего образования. Всестороннее развитие данной личности и включение ее в современные ритмы жизни происходит, в том числе, и за счет обучения детей в учреждениях дополнительного образования. Однако, дополнительное образование также нуждается в совершенствовании для предоставления услуг на более высоком уровне. Авторы считают, что результативным инструментом в данном случае является создание партнерских отношений. Поэтому обосновывается необходимость организации партнерских отношений дополнительных образовательных услуг. Анализ полученной научной информации позволяет говорить о ценности партнерских отношений для учреждений дополнительного образования. Проведенное исследование результативности взаимодействия учреждения дополнительного образования и театральной студии позволяет сделать вывод о положительном взаимном влиянии, которое приносит пользу обеим сторонам.

Ключевые слова: партнерские отношения, социальное партнерство, выпускник, учреждение дополнительного образования, обучающийся, услуги, самостоятельность, развитие

Ссылка для цитирования: Ваганова О. И., Смирнова Ж. В., Маркова С. М., Чайкина Ж. В., Булаева М. Н. Организация партнерских отношений дополнительных образовательных услуг на примере взаимодействия образовательного учреждения с оздоровительным и культурным центрами // Перспективы науки и образования. 2019. № 3 (39). С. 500-514. doi: 10.32744/pse.2019.3.38

pdf-iconПолный текст (PDF)

Информация об авторах:

Ваганова Ольга Игоревна (Россия, Нижний Новгород) - Доцент, кандидат педагогических наук. Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина. E-mail: vaganova_o@mail.ru. ORCID ID: 0000-0001-8347-484X

Смирнова Жанна Венедиктовна (Россия, Нижний Новгород) - Доцент, кандидат педагогических наук. Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина. E-mail:  z.v.smirnova@mininuniver.ru. ORCID ID: 0000-001-9950-9824

Маркова Светлана Михайловна (Россия, Нижний Новгород) - Доцент, кандидат педагогических наук. Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина. ORCID ID: 0000-0002-2138-2998

Чайкина Жанна Владимировна (Россия, Нижний Новгород) - Доцент, кандидат педагогических наук. Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина. E-mail:  jannachaykina@mail.ru. ORCID ID: 0000-0003-2829-8796

Булаева Марина Николаевна (Россия, Нижний Новгород) - Доцент, кандидат педагогических наук. Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина. ORCID ID: 0000-0002-9928-9451

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: