Перспективы науки и образования

Главная » Проблемы профессиональной подготовки » Некоторые вопросы совершенствования подготовки магистров направления 44.04.01 Педагогическое образование по программе «Математическое образование»

Некоторые вопросы совершенствования подготовки магистров направления 44.04.01 Педагогическое образование по программе «Математическое образование»

В Российской Федерации и других странах накоплен достаточный опыт обучения магистров по различным направлениям подготовки. Однако модель магистерского образования является динамической и должна учитывать специфику конкретного направления и вуза, современные тенденции модернизации системы образования. Поэтому она нуждается в постоянном развитии и совершенствовании. В статье определены основные факторы, способствующие повышению качества подготовки магистров направления «Педагогическое образование», выделены проблемы и трудности, с которыми сталкиваются преподаватели, ведущие учебные дисциплины указанного направления. Авторы обосновывают необходимость: учёта разноуровневой начальной подготовки студентов; комплексного подхода к обучению магистрантов; интеграции учебных дисциплин; использования разнообразных образовательных технологий, методов и приёмов; усиления внимания к историческим аспектам развития математики; выделения опорных задач; анализа задач повышенного уровня сложности, в том числе олимпиадных. Показателем повышения качества образования служит уровень сформированности у магистров необходимых компетенций, связанных с коммуникацией, знанием современных проблем науки и образования, владением и разработкой методик и технологий организации образовательной деятельности. В ходе экспериментального исследования использовались современные методы диагностики и оценивания качества образовательного процесса.

Ключевые слова: качество образования, комплексный подход, система вспомогательных задач, история математики

Ссылка для цитирования: Покорная И. Ю., Титоренко С. А., Овсянникова А. Н. Некоторые вопросы совершенствования подготовки магистров направления 44.04.01 Педагогическое образование по программе «Математическое образование» // Перспективы науки и образования. 2019. № 3 (39). С. 184-195. doi: 10.32744/pse.2019.3.14

pdf-iconПолный текст (PDF)

Информация об авторах:

Покорная Илана Юльевна (Россия, Воронеж) - Доцент, кандидат физико-математических наук, доцент кафедры высшей математики. Воронежский государственный педагогический университет. E-mail: ilanp@yandex.ru. ORCID ID: 0000-0001-8400-2553

Титоренко Светлана Алексеевна (Россия, Воронеж) - Доцент, кандидат педагогических наук, доцент кафедры информатики и методики преподавания математики. Воронежский государственный педагогический университет. E-mail: titorenkosa@yandex.ru. ORCID ID: 0000-0002-3796-065X

Овсянникова Алла Николаевна (Россия, Воронеж) - Старший преподаватель кафедры высшей математики. Воронежский государственный педагогический университет. E-mail: ovsyannikovaan@yandex.ru. ORCID ID: 0000-0001-5552-5523

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: