Перспективы науки и образования

Главная » Педагогика и психология » Изучение ценностей в структуре мотивирующих факторов у студентов – будущих врачей-стоматологов

Изучение ценностей в структуре мотивирующих факторов у студентов – будущих врачей-стоматологов

Выбор будущей профессии один их самых сложных в жизни каждого человека. В последние годы стоматологию для будущей работы выбирают все больше абитуриентов. Это связано с престижностью, прибыльностью данной профессии. Многие идут в эту сферу благодаря работе родителей или родственников в стоматологии или просто в медицине, продолжая тем самым семейную традицию.

Целью исследования явилось изучение мотивирующих ценностей в выборе профессии врача-стоматолога абитуриентами высшей медицинской школы. Для этого проведено добровольное анонимное анкетирование 100 студентов первого курса стоматологического факультета Курского государственного медицинского университета. В ходе анкетирования получены ответы на следующие вопросы: «В каком возрасте Вы определились с выбором профессии врача-стоматолога?», «Причины выбора профессии врача-стоматолога?», «Ваши наиболее значимые жизненные цели?», «Какими личностными качествами должен обладать врач-стоматолог?», «Какие личностные качества Вам необходимо развить, чтобы стать хорошим врачом-стоматологом?», «Ваш Выбор будущего места работы?», «Согласитесь ли Вы поехать работать по специальности в сельские районы области, если Вам предложат достойную зарплату и хорошие жилищные условия?».

Из опыта кафедры ортопедической стоматологии Курского государственного медицинского университета, на примере студентов стоматологического факультета 2 и 3 курсов, предложены варианты педагогических условий, оказывающих воздействие на становление личности будущего врача-стоматолога.

Ключевые слова: выбор профессии, стоматология, врач-стоматолог, профессиональная мотивация, ценностные ориентации, подростковый возраст, анкетирование, волонтерское движение

Ссылка для цитирования: Фелькер Е. В., Бароян М. А., Ячменева Л. А. Изучение ценностей в структуре мотивирующих факторов у студентов – будущих врачей-стоматологов // Перспективы науки и образования. 2019. № 2 (38). С. 256-266. doi: 10.32744/pse.2019.2.19

pdf-iconFull text (PDF)

Информация об авторах:

Фелькер Елена Викторовна (Россия, Курск) - Доцент, кандидат медицинских наук, заведующая кафедрой ортопедической стоматологии. Курский государственный медицинский университет. E-mail: a-milova@mail.ru

Бароян Маргарита Артаковна (Россия, Курск) - Ассистент кафедры ортопедической стоматологии. Курский государственный медицинский университет. E-mail: ritabaro@mail.ru

Ячменева Лилия Александровна (Россия, Курск) - Ассистент кафедры ортопедической стоматологии. Курский государственный медицинский университет. E-mail: baggyrita@rambler.ru

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: