Перспективы науки и образования

Главная » Методика преподавания отдельных предметов » Опыт реализации смешанного обучения с элементами проектной деятельности в педагогической магистратуре на примере подготовки учителей биологии

Опыт реализации смешанного обучения с элементами проектной деятельности в педагогической магистратуре на примере подготовки учителей биологии

Работа посвящена использованию модели смешанного обучения с элементами проектной деятельности в педагогической магистратуре по программе «Исследовательские проекты в школьном курсе биологии». Программа реализуется в Государственном гуманитарно-технологическом университете (Московская область, г. Орехово-Зуево) с 2018/2019 учебного года на факультете биологии, химии и экологии по заочной форме обучения. Данная магистерская программа была открыта в 2018/2019 учебном году на факультете биологии, химии и экологии Государственного гуманитарно-технологического университета.

Основной идеей внедрения смешанного обучения является повышение качества образовательного процесса и практическое применение результатов обучения в педагогической деятельности.

Особенностью обучающихся данной программы является то, что они все являются учителями-практиками и имеют реальные возможности для внедрения результатов образовательного процесса в школьную практику. В рамках образовательной программы разработана система, обеспечивающая процесс создания и внедрения в образовательное пространство школы авторских проектов.

Соответственно, для магистрантов разработана система, в которой они создают собственные проекты и внедряют их в школьную среду. Таким образом, проект служит продуктом обучения, по качеству которого и оценивается уровень освоения элементов образовательной программы.

Ключевые слова: смешанное обучение, проектное обучение, исследования, педагогическая деятельность, качество

Ссылка для цитирования: Воронин Д. М., Егорова Г. В., Хотулёва О. В. Опыт реализации смешанного обучения с элементами проектной деятельности в педагогической магистратуре на примере подготовки учителей биологии // Перспективы науки и образования. 2019. № 2 (38). С. 155-166. doi: 10.32744/pse.2019.2.13

pdf-iconFull text (PDF)

Информация об авторах:

Воронин Денис Михайлович (Россия, г. Орехово-Зуево) - Кандидат наук по физическому воспитанию и спорту, доцент, декан факультета биологии, химии и экологии. Государственный гуманитарно-технологический университет. E-mail: doctordennis@yandex.ru

Егорова Галина Викторовна (Россия, г. Орехово-Зуево) - Кандидат биологических наук, доцент, проректор по учебно-методической работе. Государственный гуманитарно-технологический университет. E-mail: egorovagalv@mail.ru

Хотулёва Ольга Викторовна (Россия, г. Орехово-Зуево) - Кандидат биологических наук, доцент, и.о. заведующего кафедрой биологии и экологии. Государственный гуманитарно-технологический университет. E-mail: khotuleva@yandex.ru

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: