Перспективы науки и образования

Главная » Проблемы профессиональной подготовки » Технология тьюторского сопровождения профессионального становления будущего педагога дошкольной образовательной организации в системе высшего образования

Технология тьюторского сопровождения профессионального становления будущего педагога дошкольной образовательной организации в системе высшего образования

Актуальность данного исследования определяется следующими противоречиями: с одной стороны, существует объективная необходимость в использовании технологии тьюторского сопровождения профессионального становления будущего педагога дошкольной образовательной организации, а с другой – имеет место недостаточная методическая разработанность этой проблемы в рамках взаимодействия субъектов образовательных отношений в системе высшего образования. Цель исследования: теоретически обосновать возможности реализации технологии тьюторского сопровождения профессионального становления будущего педагога дошкольной образовательной организации в системе высшего образования. Исследование осуществлялось в три этапа: на первом этапе были определены основные теоретические и методологические основания для определения проблемы, осуществлен анализ научно-методических, психолого-педагогических исследований по проблеме; на втором этапе в результате анкетирования работодателей и педагогов были определены проблемы в личностно-профессиональном развитии начинающих воспитателей; на третьем этапе разработано теоретическое обоснование особенностей организации тьюторского сопровождения бакалавров дошкольного профиля в вузе.

Ключевые слова: тьютор, профессиональная деятельность, дошкольное образование, бакалавр, технология тьюторского сопровождения, высшее образование, преподаватель

pdf-iconПолный текст (PDF)

Ссылка для цитирования: Винокурова Н. В., Мазуренко О. В., Приходченко Т. Н. Технология тьюторского сопровождения профессионального становления будущего педагога дошкольной образовательной организации в системе высшего образования // Перспективы науки и образования. 2018. № 5 (35). С. 44-52. doi: 10.32744/pse.2018.5.5

Информация об авторах:

Винокурова Наталья Валентиновна (Россия, г. Саранск) - Кандидат педагогических наук, доцент кафедры методики дошкольного и начального образования. Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева. E-mail: nataljavinokurova@yandex.ru

Мазуренко Оксана Владимировна (Россия, г. Саранск) - Доцент, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики дошкольного и начального образования. Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева. E-mail: ovm8vika@rambler.ru

Приходченко Татьяна Николаевна (Россия, г. Саранск) - Доцент, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики дошкольного и начального образования. Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева. E-mail: prihodchenko1973@mail.ru

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: