Перспективы науки и образования

Главная » Information » Г. В. Самусева — Методические рекомендации по использованию критериально-диагностического инструментария для изучения готовности обучающихся к реализации опыта проявления позиции субъекта учебной деятельности

Г. В. Самусева — Методические рекомендации по использованию критериально-диагностического инструментария для изучения готовности обучающихся к реализации опыта проявления позиции субъекта учебной деятельности

В статье даны практические рекомендации по использованию критериально-диагностического инструментария для изучения готовности обучающихся к реализации опыта проявления позиции субъекта учебной деятельности.

Ключевые слова: позиция субъекта учебной деятельности учащихся, готовность учащихся к проявлению позиции субъекта учебной деятельности

Самусева Галина Викторовна (Россия, Воронеж) – Кандидат педагогических наук. Преподаватель. Воронежский профессионально-педагогический колледж. E-mail: g_samuseva@bk.ru

pdf-icon

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: