Перспективы науки и образования

Главная » Information » Р. И. Остапенко — Формирование математической компетентности студентов-психологов в условиях самодиагностики по курсу «Математические основы психологии»

Р. И. Остапенко — Формирование математической компетентности студентов-психологов в условиях самодиагностики по курсу «Математические основы психологии»

В статье рассматривается понятие самодиагностики как средство включения студентов в учебно-исследовательскую деятельность и как одно из условий формирования математической компетентности. Рассмотрено практическое занятие, проводимое со студентами-психологами по курсу «Математические методы в психологии» с использованием самодиагностики. Автор приходит к выводу о важности проведения этих занятий в контексте будущей профессиональной деятельности при широком практическом применении современных информационных технологий и программного обеспечения.

Ключевые слова: самодиагностика, самопознание, математическая компетентность, математическая подготовка студентов, интерактивное обучение, статистический анализ данных, исследовательская деятельность, введение в структурное моделирование, моделирование структурными уравнениями

Остапенко Роман Иванович (Россия, г. Воронеж) – Кандидат педагогических наук, преподаватель кафедры математики. Военно-воздушная академия имени профессора Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина (Воронеж). E-mail: ramiro@list.ru

pdf-icon

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: