Перспективы науки и образования

Главная » Information » И. В. Фокина — Связь творческого мышления и показателя экстраверсии-интроверсии у подростков

И. В. Фокина — Связь творческого мышления и показателя экстраверсии-интроверсии у подростков

В статье рассматривается анализ связи творческого мышления с экстраверсией-интроверсией у подростков. В результате эмпирического исследования доказано, что чем выше показатель экстраверсии у подростков, тем выше значение переменных беглости и гибкости творческого мышления; и чем выше показатель экстраверсии у подростков, тем ниже значение оригинальности.

Ключевые слова: подросток, творческое мышление, креативность, беглость мышления, гибкость мышления, оригинальность мышления, экстраверсия, интроверсия

Фокина Ирина Владимировна (Россия, Вологда) – Доцент, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии. Вологодский государственный педагогический университет. E-mail: FokinaIrV@mail.ru

pdf-icon

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: