Перспективы науки и образования

Главная » Information » М. Б. Баликаева — Развитие иноязычного профессионального самообразования студентов вуза в рамках УИРС

М. Б. Баликаева — Развитие иноязычного профессионального самообразования студентов вуза в рамках УИРС

В статье рассматривается учебно-исследовательская работа в рамках развития иноязычного профессионального самообразования студентов и приводится её структура. Дана характеристика инвариантного и вариативного блока иноязычного профессионального самообразования студентов. Приводятся примеры из учебно-исследовательской работы Тюменского государственного архитектурно-строительного университета. Указаны интерактивные способы учебно-исследовательской работы в рамках инвариантного и вариативного блока иноязычного профессионального самообразования студентов вуза. Выделен метод проектов как один из более эффективных методов учебно-исследовательской работы в рамках инвариантного и вариативного блока иноязычного профессионального самообразования студентов вуза.

Ключевые слова: учебно-исследовательская работа студентов, инвариантный и вариативный блок иноязычного профессионального самообразования студентов вуза, интерактивные способы обучения

Баликаева Марина Бембаевна (Россия, Тюмень) – Доцент, Кандидат педагогический наук. Тюменский государственный архитектурно-строительный университет. E-mail: marinabalikaeva@list.ru

pdf-icon

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: