В статье рассматриваются условия формирования компетентности здоровьесбережения при изучении дисциплин естественнонаучного цикла.
Ключевые слова: естественнонаучные дисциплины, компетентностный подход, компетенция, компетентность, компетентность здоровьесбережения
Вдовина Людмила Николаевна (Россия, г. Ярославль) – Кандидат биологических наук, доцент кафедры основ медицинских знаний и охраны здоровья детей. ФГБОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского». E-mail: vdovinaln@mail.ru
Синицын Игорь Сергеевич (Россия, г. Ярославль) – Преподаватель кафедры географии. ФГБОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского», методист первой квалификационной категории, руководитель семинара по географии городской программы для школьников «Открытие». E-mail: 1010.86@mail.ru