Перспективы науки и образования

Главная » Information » М.А.Таппасханова, И.Б.Шульга — Особенности различных методов дистанционной педагогики высшего профессионального образования

М.А.Таппасханова, И.Б.Шульга — Особенности различных методов дистанционной педагогики высшего профессионального образования

В данной статье впервые уделяется пристальное внимание исследованию методов дистанционной педагогики и их положительных и отрицательных сторон в различных педагогических условиях. Опираясь на результаты теоретических исследований, авторы приходят к заключению, что целесообразность применения тех или иных групп методов дистанционной педагогики определяется, прежде всего, уровнем развития компетенций обучающихся.

Ключевые слова: дистанционный, педагогика, метод, процесс, взаимодействие, синхронный, асинхронный, обучающийся

Таппасханова Марина Алиевна (Россия, Москва) – Доцент, кандидат исторических наук, старший научный сотрудник. Институт теории и истории педагогики РАО. E-mail: tap-marina@mail.ru

Шульга Илья Борисович (Россия, Москва) – Аспирант. Московский институт современного академического образования. E-mail: iliashulga@mail.ru

pdf-icon

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: