Перспективы науки и образования

Главная » Information » Т.Н.Сапожникова, Е.С.Лунева — Принципы педагогического сопровождения жизненного самоопределения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Т.Н.Сапожникова, Е.С.Лунева — Принципы педагогического сопровождения жизненного самоопределения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Педагогическое сопровождение жизненного самоопределения детей-сирот – особый вид педагогического взаимодействия, стимулирующее осознание воспитанниками смысла собственной жизни и ее ценностных составляющих. Сущность педагогического сопровождения жизненного самоопределения детей-сирот раскрывается в принципах: общепедагогических и специальных.

Ключевые слова: жизненное самоопределение, педагогическое сопровождение жизненного самоопределения, принцип педагогического сопровождения

Сапожникова Татьяна Николаевна (Россия, г. Ярославль) – Доцент, доктор педагогических наук, преподаватель кафедры социальной педагогики и организации работы с молодежью. Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского. E-mail: sapozhikova-tat@mail.ru

Лунева Елена Сергеевна (Россия, г. Ярославль) – Ассистент кафедры социальной педагогики и организации работы с молодежью. Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского. E-mail: elenaluneva@mail.ru

pdf-icon

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: