Перспективы науки и образования

Главная » Information » С.В.Мощева — Дискурс масс-медиа: роль и место графики и графических средств паралинвистики (на материале рекламных текстов)

С.В.Мощева — Дискурс масс-медиа: роль и место графики и графических средств паралинвистики (на материале рекламных текстов)

В статье рассматриваются роль и место графики и графических средств паралингвистики в рекламном дискурсе. Автор подходит к анализу текстов массмедиа с позиции полимодусности, которую определяет как различные способы передачи информации, сопровождающие реальный речевой акт. Внимание к данному вопросу объясняется также активным развитием информационных технологий и внедрением технических новшеств.

Ключевые слова: рекламный дискурс, полимодусность, графические средства паралингвистики, невербальные выразительные средства

Мощева Светлана Васильевна (Россия, г. Иваново) – Доцент, кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков и лингвистики. Ивановский государственный химико-технологический университет. E-mail: moshevasv@mail.ru

pdf-icon

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: