Перспективы науки и образования

Главная » Information » Е. А. Маралова — Методологическое развитие высшего и дополнительного профессионального образования педагогов

Е. А. Маралова — Методологическое развитие высшего и дополнительного профессионального образования педагогов

Качество высшего и дополнительного профессионального образования остается предметом поиска новых стратегий его оптимизации. Целью статьи является обоснование методологической значимости интеграционного согласования разных взаимно дополняющих подходов к построению образовательного процесса. В статье раскрывается опыт инновационного преобразования модели курсов дополнительного профессионального педагогического образования. Экспериментальное подтверждение рациональности проблемно-центрированной модели может стать обоснованием стратегии качественной оптимизации дополнительного образования педагогов и их профессионального развития.

Ключевые слова: высшее и дополнительное профессиональное педагогическое образование, структурно-функциональная модель процесса и содержания образования, блочно-модульная технология, проблемно-центрическая модель образовательного процесса, праксиологический подход, стратегия и принципы рационализации образовательного процесса.

Маралова Екатерина Александровна (Россия, г. Великий Новгород) – Доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и психологии. Новгородский институт развития образования. E-mail: mea-kat@mail.ru

pdf-icon

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: