Перспективы науки и образования

Главная » Information » Р. В. Майер — Решение задач математической теории обучения методом компьютерного моделирования

Р. В. Майер — Решение задач математической теории обучения методом компьютерного моделирования

Проанализированы модели обучения, учитывающие, что: 1) скорость увеличения знаний ученика пропорциональна разности между уровнем требований учителя и уже имеющимися знаниями; 2) при слишком высоких требованиях мотивация ученика снижается и он перестает учиться. Предложены: 1) однокомпонентная модель, исходящая из то-го, что учебная информация состоит из равноправных элементов; 2) двухкомпонентная модель, учитывающая, что знания усваиваются с различной прочностью, прочные знания забываются существенно медленнее непрочных; 3) двухкомпонентная модель, которая учитывает переход непрочных знаний в прочные. Приведено решение пяти прогностических и оптимизационных задач теории обучения.

Ключевые слова: дидактика, математическая теория обучения, имитационное моделирование, модель обучения, программирование, оптимизация

Майер Роберт Валерьевич (Российская Федерация, г. Глазов) – Доцент, доктор педагогических наук, профессор кафедры физики и дидактики физики. ФГБОУ ВПО “Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г.Короленко”. Email: robert_maier@mail.ru

pdf-icon

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: