Перспективы науки и образования

Главная » Information » М.Н.Крылова — Способы поддержания интереса к содержанию учебного материала на занятиях по морфологии русского языка

М.Н.Крылова — Способы поддержания интереса к содержанию учебного материала на занятиях по морфологии русского языка

В статье описаны такие способы формирования и поддержания познавательного интереса обучающихся к морфологии русского языка, как анализ точек зрения различных учёных на количество и состав частей речи в русском языке; этимологические и исторические справки о названиях частей речи; сведения из истории языка; сравнение морфологического строя русского и других языков; новые, яркие примеры; проблемная технология обучения; индивидуализация и дифференциация обучения; цифровые диктанты, задания развивающего и творческого характера и т. д.

Ключевые слова: познавательный интерес, мотивация, морфология русского языка, научность, доступность обучения, индивидуализация, проблемная технология

Крылова Мария Николаевна (Россия, г. Зерноград) – Кандидат филологических наук, доцент кафедры профессиональной педагогики и иностранных языков. Азово-Черноморская государственная агроинженерная академия. E-mail: krylovamn@inbox.ru

pdf-icon

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: