Перспективы науки и образования

Главная » Information » Славгородская Е.Л. — Активные средства организации учебно-профессиональной деятельности студентов

Славгородская Е.Л. — Активные средства организации учебно-профессиональной деятельности студентов

В статье приводится опыт использования системы активных средств обучения в процессе преподавания курса психологии. Это такие средства: активное чтение лекций, доклады по психологии, логические схемы (таблицы), решение задач и упражнений, памятки по развитию психических процессов, практические занятия, написание отчетов по практическим занятиям (организация рефлексивной работы студентов по анализу себя или товарища), психологические игры и упражнения. Все вышеуказанные средства подобраны и помещены в виртуальную образовательную среду, которая является ориентировочной основой организации самостоятельной работы студентов по психологии.

Ключевые слова: активные средства обучения, информационные технологии, проблемное обучение, самостоятельная работа студентов, интерактивное обучение, упражнения и задания, практические занятия, игры, тренинг

Славгородская Елена Львовна (Российская Федерация, Москва) – Доцент, кандидат психологических наук. Доцент, старший научный сотрудник. Московский государственный областной университет. E-mail: Eleslav10@mail.ru

pdf-icon

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: