Перспективы науки и образования

Главная » Information » Шилько И.С. — Управление маркетинго-логистической деятельностью предприятий строительного комплекса Республики Беларусь на основе системы сбалансированных показателей

Шилько И.С. — Управление маркетинго-логистической деятельностью предприятий строительного комплекса Республики Беларусь на основе системы сбалансированных показателей

Анализируется организационно-экономический механизм управления маркетинго-логистической деятельностью предприятия строительного комплекса Республики Беларусь на основе системы сбалансированных показателей, позволяющий оперативно реагировать на изменения конъюнктуры рынка посредством контроля предложенных в работе показателей деятельности.

Ключевые слова: управление, маркетинг, логистика, система сбалансированных показателей, строительный комплекс

Шилько Иван Сергеевич (Гомель)магистрант. Учреждение образования «Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины» (Республика Беларусь, г. Гомель). E-mail: macherata@yandex.ru

pdf-icon

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: