Перспективы науки и образования

Главная » Information » Шилько И.С. — Совершенствование управления системой сбыта продукции предприятия на основе взаимодействия маркетинга и логистики

Шилько И.С. — Совершенствование управления системой сбыта продукции предприятия на основе взаимодействия маркетинга и логистики

В статье исследована стратегическая роль системы сбыта, изучены основные элементы системы сбыта продукции, проведен сравнительный анализ маркетинговых и логистических задач организации сбыта продукции предприятия, а также представлена характеристика процесса организации сбыта продукции предприятия на основе использования принципов сбытовой логистики.

Ключевые слова: управление, сбыт, элементы сбыта, маркетинг, логистика, сбытовая логистика, потоковые процессы

Шилько Иван Сергеевич (Республика Беларусь, г. Гомель) – Магистрант. Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины. E-mail: macherata@yandex.ru

pdf-icon

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: