Перспективы науки и образования

Главная » Information » Ожерельева Т.А. — Когнитивные особенности получения второго высшего образования

Ожерельева Т.А. — Когнитивные особенности получения второго высшего образования

Статья описывает когнитивные аспекты получения второго высшего образования. Рассмотрена область геодезического образования. Описаны четыре категории знания, получаемые в геодезическом образовании. Описана неоднородность когорты лиц, получающих второе высшее образование. Применена DIMKC – модель для сравнительного анализа специалистов, получающих первое и второе выше образование. Отмечен более высокий уровень рефлексивности у специалистов, получающих второе высшее образование.

Ключевые слова: образование, второе высшее образование, геодезическое образование, образовательные модели, получение знаний, когнитивные модели, многослойные модели получения знаний

Ожерельева Татьяна Алексеевна (Российская Федерация, Москва) – Старший преподаватель кафедры экономики и предпринимательства Факультета экономики и управления территориями. Московский государственный университет геодезии и картографии. E-mail: ozerotana@yandex.ru

pdf-icon

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: