Перспективы науки и образования

Главная » Information » Круг Э.А. — Оценка качества торгового обслуживания клиентов на примере торгового предприятия

Круг Э.А. — Оценка качества торгового обслуживания клиентов на примере торгового предприятия

Оценка качества обслуживания является одной из приоритетных задач в деятельности торгового предприятия. В статье рассматривается процесс оценки качества обслуживания на примере дискаунтера. Исследуется влияние критериев обслуживания на удовлетворенность покупателей.

Ключевые слова: качество торгового обслуживания, экспертные методы оценки, критерии обслуживания клиентов, удовлетворенность покупателей, уровень обслуживания

Круг Элеонора Александровна (Россия, Благовещенск) – Кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики и управления. Благовещенский государственный педагогический университет. Е-mail: eleonora_krug@mail.ru

pdf-icon

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: