Перспективы науки и образования

Главная » Information » Чернышева Е.И., Репникова Т.В. — Педагогические условия развития самостоятельности у младших школьников на уроках технологии

Чернышева Е.И., Репникова Т.В. — Педагогические условия развития самостоятельности у младших школьников на уроках технологии

В данной статье рассматривается вопрос о развитии самостоятельности у младших школьников на уроках технологии. Анализируется состояние проблемы в педагогической и психологической теории и             практике, выявляются педагогические условия формирования самостоятельности у младших школьников на уроках технологии, способы разработки системы заданий, способствующих развитию самостоятельности у младших школьников на уроках технологии. Представлено экспериментальное исследование.

Ключевые слова: самостоятельность, технология, младшие школьники, педагогические условия

Чернышева Елена Ивановна (Российская Федерация, г. Воронеж) – Доцент, кандидат педагогических наук, доцент кафедры технологических и естественнонаучных дисциплин. Воронежский государственный педагогический университет. Е-mail: slonkc@yandex.ru

Репникова Татьяна Владимировна (Российская Федерация, г. Воронеж) – Студент  5 курса психолого-педагогического факультета. Воронежский государственный педагогический университет. Е-mail: fursova-tanya91@yandex.ru

pdf-icon

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: